Серьезные сказки несерьезного сказочника

События, которые хочется вспоминать.

Posted in Мысли вслух by olelukoyle on 12/14/2008

Решил ввести рубрику «События, которые хочется вспоминать». Возможно, формулировка несколько громоздка, но все же. Иногда, неожиданно, и, казалось бы, безо всякой на то причины приходят на ум такие события давно минувших дней, от которых на душе становится так невообразимо уютно и тепло, словно в деревни, у бабушки, под толстым пледом и с хорошей книгой.
Я призадумался, а почему бы не перепечатывать свои письма? Изредка. Ведь порою письма несут в себе грандиозный смысл. Это не просто способ общения, но и история. Историиодного человека, которые я так люблю. Иногда, я пишу письма самому себе. Не потому, что мне не от кого получать письма, а от того, что порою получить что-то и засмеяться от собственной невинной ошибки или глупости, которою я еще не считал глупостью, пока писал письмо.
Простите меня, если я вам наскучил. Или за то, что мало пишу. Просто, совсем нет времени.

Ответ на письмо от старого знакомого.
«…Я всегда чего-то боюсь и очень смущаюсь. Возможно, я думаю, это комплекс из-за того, что я из Новороссийска, а там я всегда ходил покупать что-то с родителями, и хотя все мои товарищи делали так же, я очень смущался на сей факт, что я уже взрослый, а со мной мама. Да и вообще, если так подумать, с мамой я ходил очень часто. И очень долго не выпускал ее руку. Я помню, мне было лет 14, но я до сих пор держал ее за руку. Я думал: «Плевать, что окружающие считают насчет меня», просто у мамы ладонь такая нежная и теплая, что не хотелось выпускать ее из рук. Потом она стала брать меня под руку. Тогда и разрушилась некая связь между мною и мамой. Что-то личное, интимное, и я перестал ей доверять. Так как я думал, что мама стесняется вести своего взрослого сына за руку. Черт возьми, плевать на людей. И не их это собачье дело. Верно я говорю? Только ты никому не рассказывай про это, хорошо? Дело не в том, что мне будет стыдно, просто это то, что я рассказываю людям, которые, я надеюсь, все еще понимают, что такое доверительная переписка…

…Однажды, в девятом классе, летом, папа взял томик Шолохова «Тихий Дон». Через три дня, я решил посмотреть, что там  за чтиво предпочитает мой отец. Еще через неделю, отче и я соревновались, кто быстрее схватит книги с полки и получит главный приз. Так, за все лето я и падре прочли все собрание сочинений Шолохова. Я победил. Но по хорошему счету оттого, что у меня было больше времени. Может, оттого, что тогда я ни с кем особо не дружил. А может и оттого, что болел свинкой. Все взаимосвязанно…»

Оставьте комментарий