Серьезные сказки несерьезного сказочника

О дружбе #1

Posted in Мысли вслух by olelukoyle on 12/11/2008

Странно. Последние два года я не ощущаю присутствия праздника Нового Года. Хотя, тут ничего странного.
У меня мало когда было единовременно больше трех друзей. И я не помню, что бы хоть один из них самолично приглашал меня куда-то. Больше все я. Пытался организовать какие-то вечеринки. Сам покупал спиртное и прочее. А они лишь приходили, слушали мою музыку, пили мое вино и уходили, вяло жав мне руку.
У меня завышенное чувство притязания. Не знаю, хорошо ли это, но я никогда не водил дружбу с теми, кого я презирал. Не от того, что мне было стыдно. А от того, что было неинтересно. Потому и дружил я с теми, кто что-то из себя представлял. И не потому, опять же, что у меня были какие-то комплексы на этот счет, просто с такими людьми было о чем поговорить.
1. Олег. Да, я называл его своим другом на протяжении длительного времени. Порою, мы ссорились, чаще из-за того, что он был чем-то занят, когда я его просил со мной куда-то пойти. Да не очень-то и был, если честно. Он жил в соседнем доме. Так что часто заходил ко мне. Вместе с ним я стал курить. Впервые в жизни. В это время я стал увлекаться историей российской разведки и, как следствие, контрразведки. Говорил ему и его туповатому братцу, что хочу служить в ФСБ. Как отец. А они мне рассказывали о знакомом своей семьи, который отслужил 10 лет в конторе (что по их меркам было ого-го как), и теперь «ходит и оглядывается постоянно, к телефону дома не подходит». Я зло высмеял их тогда, сказав, что мой отец прослужил почти 30 лет и отлично себя чувствует. И пусть у меня небогатая семья, так и отец ни разу не взял денег, но совесть моя, как и совесть отцовская чиста.
Через два года Олег заявил, что хочет служить. А еще через 6 месяцев поступил в академию ФСО в Орле. Его брат Вконтакте в графе «учеба» заполняет «АФСБ РФ». Хотя и учится в 9-ом классе. Черт, он младше меня на два года, в его возрасте я уже заканчивал среднюю школу. Тупая пизда.
2. Александр. Брат Олега. На волне тенденций изменения моды в сторону кожанных плащей, этот недоумок купил себе летом (!!!) кожаный плащ. Да, он его носил.
Пока я и его брат слушали русский рок, он тоже пытался это делать. Потом кто-то ему сказал, что шансон — это тоже круто. И он стал слушать шансон.
Внешне он мне всегда напоминал отличный шарж на среднестатистического гопника. Гэканье, шоканье, манера разговора. Да многое, если по правде. Низкий лоб, маленькие глазки. Излишняя чванливость. Не знаю чем это было обусловленно.
Как-то я уломал их на совершение акта хулиганства, за которое я после ответил, потратив отложенные на воздушку деньги на известку, кисточки и прочее. Я занимался в конюшне, но однажды пришлось разойтись в мнениях с главным тренером насчет моего поведения (я был один на 46 девушек), и вынужден был покинуть родные денники. Той ночью мы вооружились баллончиками с краской и разрисовали конюшню. Когда резко подул ветер, я был занят залепливанием жвачкой главного замка, а парни заканчивали рисовать надписи типа «колбаса — это бывшие лошадки». Тогда я был весьма удивлен, когда Олег мне сообщил, что Саша испугался ветра и перемахнул через двухметровый забор, аки бес.
Почему я с ним дружил? Я сам не знаю.
3. Максим. Это был друг Олега. Ленивый, богатый увалень, который мне на протяжении четырех месяцев писал о том, что у него есть девушка, то о том, что у него нет девушки. Вообще, у него было много девушек. Я даже не назову сколько. Мда.
Что я могу о нем рассказать? Да ничего не расскажу. Какие-то смутные воспоминания, обрывки фраз. Но я считал его другом. А этим летом в порыве пьяного великодушия отдал ему свой номер ICQ. Хороший номер. Легко запоминается. Потом, конечно же, одумался. Но было поздно. Тогда мне позвонил мой старый знакомый и сообщил, что ему надо кое-что мне передать, а ICQ для это отлично подходит. Да, отлично. Но номера-то у меня уже не было. И был вынужден попросить Максима отдать мне номер на пару минут. Пароль от номера я предусмотрительно вскрыл заранее. Ради интереса спросил о пароле Максима. Тот был не в восторге и сообщил мне, что пароля он не знает и его несколько раз менял. Но пароль был такой же, как и в момент передачи номера. Да, было очень весело. Вывести его на чистую воды ничего не стоило. Глупо, конечно, получилось.
В октябре я написал ему, что прошу прощения. Он провел весьма забное сравнение, сообщив, что я похож на его девушку (уже которую по счету), которая сначала говорит, а затем думает. Элементарные правила приличия не позволили мне сказать, что он угрюмый говножор. Хотя, думаю, он и сам об этом знает.

____________________________

Чего я этим добился? Да ничего. Что я хочу сказать? Глупо, пытаться вымести свой сор на бумаге, попробовать все проанализировать. Ведь все мои рассказы — это разговоры со стеной. Я буду сидеть под елкой, смотреть убогую картонку, есть оливье и слушать глупые разговоры моих родственников. Больше всего я хочу, что бы меня оставили в покое. Что бы все кончилось. Апатия, депрессия, адские головные боли, безденежье и «бездружье». Последнее, мне кажется, самое страшное. Потому что если у вас нет друга, который сам придет на помощь, когда не попросишь, когда нет друга, который думает о тебе, который любит тебя и регулярно посылает открытки, то у тебя нет ничего. Хотя, с другой стороны, дружба развращает.
И все же, этот НГ будет обыкновенным УГ. Господи, дай мне сил закончить этот год.

Оставьте комментарий